Промедон занимает 40% рынка имплантатов для спортивной медицины

В течение трех лет продажи имплантатов для спортивной медицины в Перу имели интересный рост. В настоящее время существует около двенадцати компаний, которые отвечают за импорт медицинских устройств, используемых для восстановления травм плеча, колена и бедра, наиболее часто среди тех, кто занимается спортом.

Promedon, компания, появившаяся в 2004 году, нашла там самый большой источник дохода, потому что она управляет 40% этого рынка через свое подразделение Sport. У него также есть два других направления бизнеса: позвоночник, который продает инструменты для хирургии позвоночника, и травма.

Успех линии Sport привел Promedon к открытию филиала в Арекипе, который работает уже три года и снабжает весь юг Перу. «Идея состоит в том, чтобы дать местному врачу то, что ему нужно, чтобы как можно быстрее войти в операционную», — говорит Эрик Кастильо Агапито, генеральный директор Promedon.

«Травматологические вмешательства обычно являются неотложными случаями, и время является ключевым. Раньше случалось так, что нам приходилось ждать отправки из Лимы с соответствующей задержкой или что пациенты предпочитали приехать в столицу, чтобы присутствовать в ближайшее время », — добавляет он .

Теперь компания, которая работает в качестве эксклюзивного дистрибьютора продуктов Smith & Nephew, готовится открыть новую штаб-квартиру в Трухильо, сфера деятельности которой будет расширена на Чиклайо, Пьюра, Кахамарка и Чимботе. Индустрия медицинских имплантатов с каждым годом увеличивается.

Добавить комментарий